СТАТЬИ ПО ТЕМАМ:

Аллергология
Венерология
Гастроэнтерология
Гинекология
Дерматология
Диетология
Кардиология
Косметология
Маммология
Мануальная терапия
Неврология
Онкология
Офтальмология
Оториноларингология
Педиатрия
Психология
Пульмонология
Ревматология
Сексопатология
Стоматология
Терапия
Травматизм
Урология
Фармакология
Хирургия
Флебология
Эндокринология
Эндоскопия
Слухопротезирование
 
Болезни
Обзоры
Тесты
Здоровый образ жизни
Новости
Новости сайта

КАТАЛОГ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАЗАНИ

КРАСОТА КРАСОТА
Товары для красоты, Косметологические салоны, Солярии, Медицинские центры
ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ
Нетрадиционная медицина, Оптики, Аптеки, Страхование, Лечебный отдых, Мануальная терапия
МЕДИЦИНА МЕДИЦИНА
Медицинские центры, БольницыТравмпункты, 
МоргиСтоматологии
Женские консультации,
Диагностические центры
 СПОРТ
Тренажерные залы, Фитнес-центры, Йога, Бани и сауны, Спортинвентарь, Бассейны и аквапарки
 ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Школы раннего развития, Детские магазины, Детские больницы, Детские сады, Частные детские сады, Детские стоматологии
 СФЕРА В2В
Производители, Обучение, Медпресса и литература, Сервисное обслуживание

 
ГлавнаяБлогиДаже не заикайся...

Даже не заикайся...

Автор блога: Денис Мерзляков
Упражнение для тренировки связанности и логичности речи
Упражнение для тренировки связанности и логичности речи

Сегодня я хочу рассказать о простом упражнении, которое при регулярной тренировке даст отличный результат, который будет выражаться в последовательности, логичности Вашей речи - речи без разрывов.

Упражнения для развития речи для детей и взрослых

Доброго дня и хорошего настроения всем, кто читает этот блог! Сегодня я хотел бы рассказать об одном из самых действенных способах развития речи, как у детей так и и взрослых. Помимо собственно развития речи, это упражнение оказывает существенное положительное влияние на нашу нервную систему, а так же, сути своей, развивает внимание и развивает функциональную асимметрию головного мозга.

Упражнение было разработано и апробировано мною лично, показало отличные результаты, и весьма вероятно, скоро появится в арсенале у всех тренеров и учителей по ораторскому искусству, а так же в практике работы неврологов и нейропсихологов.

Для кого же это упражнение должно стать регулярным?
1. Для тех, кто испытывает очень сильное волнение во время речи (выступления, новые люди и т.д.)
2. Для тех, кто работает над коррекцией патологически ускоренной речи (очень быстрое говорение) - тахилалии.
3. Для детей с СГДВ (сидром гиперактивности и дефицита внимания)

Развиваем нашу память
Мы многое говорим и слышим о том, что качественная речь невозможна без хорошей памяти. В этой статье я попытаюсь описать наших повседневных "помощников", а так же постоянных "вредителей" нашей памяти.

Итак, что же может улучшить нашу память?

Вначале было слово

Приветствую Вас на страничках персонального блога, посвященного разнообразным аспектам проблем речи, памяти, функционировании мозга в процессе обучения.

Позвольте представиться, Мерзляков Денис Владимирович. Я занимаюсь всесторонними проблемами речи на медицинском и психологическом уровнях, провожу диагностику речевых способностей человека с исправлением дефектов и развитием речевых навыков.