СТАТЬИ ПО ТЕМАМ:

Аллергология
Венерология
Гастроэнтерология
Гинекология
Дерматология
Диетология
Кардиология
Косметология
Маммология
Мануальная терапия
Неврология
Онкология
Офтальмология
Оториноларингология
Педиатрия
Психология
Пульмонология
Ревматология
Сексопатология
Стоматология
Терапия
Травматизм
Урология
Фармакология
Хирургия
Флебология
Эндокринология
Эндоскопия
Слухопротезирование
 
Болезни
Обзоры
Тесты
Здоровый образ жизни
Новости
Новости сайта

КАТАЛОГ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАЗАНИ

КРАСОТА КРАСОТА
Товары для красоты, Косметологические салоны, Солярии, Медицинские центры
ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ
Нетрадиционная медицина, Оптики, Аптеки, Страхование, Лечебный отдых, Мануальная терапия
МЕДИЦИНА МЕДИЦИНА
Медицинские центры, БольницыТравмпункты, 
МоргиСтоматологии
Женские консультации,
Диагностические центры
 СПОРТ
Тренажерные залы, Фитнес-центры, Йога, Бани и сауны, Спортинвентарь, Бассейны и аквапарки
 ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Школы раннего развития, Детские магазины, Детские больницы, Детские сады, Частные детские сады, Детские стоматологии
 СФЕРА В2В
Производители, Обучение, Медпресса и литература, Сервисное обслуживание

 
ГлавнаяНеврологияРазвитие речи малыша

Развитие речи малыша

10 августа 2014 - Администратор
Развитие речи малыша

К сожалению, родители часто недооценивают серьезность ситуации, когда ребенок не выговаривает звуки и слова, не произносит распространенных предложений, с трудом запоминает стихи, не усидчив, легко возбудим, не обращает внимания на запреты…

В подобных ситуациях одни родители ждут: «время придет – научится», другие – обращаются за помощью к специалистам, которые в состоянии определить границу между отставанием и индивидуальными особенностями ребенка.

Причин задержки речевого развития несколько. Вот лишь некоторые из них: повышенное внутричерепное давление (гидроцефалия); родовая травма; перинатальная патология центральной нервной системы. Независимо от причины, которая привела к повреждению головного мозга, исход одинаков – разные зоны головного мозга начинают работать неправильно или недостаточно активно. У детей с задержками психоречевого развития в большей степени страдают зоны, которые отвечают за речь и интеллектуальные способности.

Помощь каких специалистов может понадобиться

Дефектологи. Занятия можно начинать с 2-летнего возраста. Они направлены на то, чтобы развивать у ребенка внимание, память, мышление, моторику, интерес к обучению в игровой форме.

Логопеды. Занимаются “постановкой» звуков, учат правильно строить предложения и составлять грамотный рассказ.

Неврологи. Назначают лекарственные прапараты, которые способствуют улучшению кровоснабжения головного мозга и являются питанием для клеток головного мозга.

Рефлексотерапевты. Активизируют зоны головного мозга, отвечающие за дикцию, словарный запас, речевую активность и интеллектуальные способности.

Для улучшения у детей дикции, памяти и внимании, интеллектуальных способностей, расширения словарного запаса, а ткже для снижения возбудимости и при задержках развития речи своевременно обращайтесь к специалистам за консультацией.


На заметку родителям: НОРМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
В 1 год – ребенок должен произносить до 10 облегченных слов и знать названия нескольких предметов.
В 2 года – строить фразы и короткие предложения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов.
В 2,5 года – строить сложные предложения, правильно произносить практически все буквы.
В 3 года ребенок должен говорить предложениями, объединенными по смыслу.
В 4 года говорить грамматически правильно построенными фразами, употребляя все части речи.
В 5 лет говорит почти как взрослый, правильно произносит все буквы, пересказывает текст.

реацентр.рф

Похожие статьи:

ОфтальмологияВысоко сижу — далеко гляжу

Рейтинг: +1 Голосов: 1 4927 просмотров